Интернет и ТВ
...
...
Новости

29 декабря - с 8:00 до 17:00

30, 31 декабря, 1, 2, 4, 5, 7, 8 января - выходной.

3, 6 января - офис будет работать с 10:00 до 12:00

С 9 января - в обычном режиме с 8:00 до 17:00.


Результаты.


В Новый Год с бесплатным ТВ! IPTV приставка от 2500 рублей! Рассрочка. Аренда.


1 2 »
Статистика
Поделиться
ПАРТНЕРЫ
Суббота, 16.12.2017, 17:44

Техподдержка

      Уважаемые абоненты по любому вопросу или неисправности, включая неисправности на вашем компьютере или роутере, вы можете обратиться в компанию Интерком.

     Телефон технической поддержки: 8 (4722) 77 00 60, 8 (962) 307 00 60 в будние дни работает с 8:00 до 24:00 в выходные и праздничные с 9:00 до 24:00.

     Прочие оказываемые услуги:

Наименование услуги

Цена, руб.

Приостановка договора на срок от 1-го до 90 дней*

90

Возобновление договора после временной приостановки**

Бесплатно

Возобновление предоставления услуг связи абоненту после расторжения договора***

300 руб.

Изменение тарифа самостоятельно с личного кабинета

Бесплатно

Изменение тарифа в офисе компании по заявлению с меньшего на больший

Бесплатно

Изменение тарифа в офисе компании по заявлению с большего на меньший

90

Изменение реквизитов договора по инициативе абонента (адрес, подписант)

150

Изменение пароля доступа к интернет или личному кабинету в офисе компании по заявлению

90

Стоимость кабеля при подключении/смене адреса по квартире абонента за метр

20 руб.

Вызов мастера на дом****

100

Настройка подключения на абонентском устройстве (роутер, компьютер)

100

Оптимизация быстродействия компьютера (удаление вирусов, очистка автозагрузки, оптимизация реестра)

200

Установка драйверов

200

Установка антивируса

200-400

Создание аккаунта (e-mail, одноклассники, skype и пр.)

200

Создание каждого дополнительного аккаунта

+50

Замена коннектора RJ-45

100

Соединение (восстановление) поврежденного кабеля без наращивания

150

Наращивание кабеля (до 20-ти метров)

200

Изготовление патчкорда (до 20-ти метров)

150

*  Списывается единоразово с Лицевого счета абонента в момент приостановки (вручную). После списания баланс должен быть >=0. Приостановка осуществляется либо по заявлению подписанта договора, либо по телефону.

** Возобновление договора осуществляется либо по заявлению подписанта договора, либо по телефону.

*** Расторжение договора может быть осуществлено в одностороннем порядке по истечению 3-х месяцев с момента блокировки договора.

**** Цена указана только за факт вызова мастера без учета услуги (услуг).


Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz