Техподдержка
Уважаемые абоненты по любому вопросу или неисправности, включая неисправности на вашем компьютере или роутере, вы можете обратиться в компанию Интерком.
Телефон технической поддержки: 8 (4722) 77 00 60, 8 (962) 307 00 60 в будние дни работает с 8:00 до 24:00 в выходные и праздничные с 9:00 до 24:00. А так же, круглосуточно по адресу support@intercom-val.ru
Прочие оказываемые услуги (редакция от 14.06.2018, вступают в силу с 01.07.2018):
Наименование услуги
|
Цена, руб.
|
Стоимость кабеля при подключении\смене адреса до квартиры абонента
|
Бесплатно
|
Стоимость кабеля при подключении\смене адреса по квартире абонента за метр
|
20 руб.
|
Приостановка оказания услуг связи на срок от 1-го до 90 дней*
|
90
|
Резервирование порта
|
2 р. 30 к./день
|
Резервирование порта частный дом
|
150 руб. в мес.
|
Возобновление оказания услуг связи после временной приостановки**
|
Бесплатно
|
Возобновление предоставления услуг связи абоненту после расторжения договора***
|
300 руб.
|
Изменение тарифа самостоятельно с личного кабинета
|
Бесплатно
|
Изменение тарифа в офисе компании по заявлению с меньшего на больший
|
Бесплатно
|
Изменение тарифа в офисе компании по заявлению с большего на меньший
|
90
|
Изменение реквизитов договора (ФИО, паспорт, телефон, и т. д.)
|
бесплатно
|
Изменение реквизитов договора, связанное с изменением адресу установки пользовательского (оконечного) оборудования***
|
150
|
Изменение пароля доступа к интернету или личному кабинету в офисе компании по заявлению
|
90
|
Повторная выдача карточки паролей в офисе компании
|
бесплатно
|
Вызов мастера на дом****
|
100
|
Настройка подключения на абонентском устройстве (роутер, компьютер)
|
100
|
Оптимизация быстродействия компьютера (удаление вирусов, очистка автозагрузки, оптимизация реестра)
|
200
|
Установка драйверов
|
200
|
Установка антивируса
|
200-400
|
Создание аккаунта (e-mail, одноклассники, skype и пр.)
|
200
|
Создание каждого дополнительного аккаунта
|
+50
|
Замена коннектора RJ-45
|
100
|
Соединение (восстановление) поврежденного кабеля без наращивания
|
150
|
Наращивание кабеля (до 20-ти метров)
|
200
|
Изготовление патчкорда (до 20-ти метров)
|
200
|
* Списывается единоразово с Лицевого счета абонента в момент приостановки. После списания баланс должен быть >=0. Не доступно для частных домов.
** Возобновление оказания услуг связи осуществляется по заявлению подписанта договора.
*** При наличии технической возможности.
**** Цена указана только за факт вызова мастера без учета услуги (услуг). |